Мировая премьера!

17 декабря 2016 года 11:00 (мск)!
Великий день, который Вы сможете прожить особенно, так как у Вас есть особенная возможность!
Все слышали не раз, что нужно быть в нужном месте, в нужное время и с нужными людьми!
В этот день все сойдется в одну точку, которая станет точкой отсчета для запуска грандиозных вещей в этом мире!
Группой известных европейских ученых создана новая наука Dermodietology®, и на ее основе новое направление в мире косметологии – DermoEstetique®. Это настоящая революция в огромном мире Wellness.

Впервые в мире!
3 косметические концепции объединены в одну!
Это симбиоз науки, природы и высоких технологий!
Созданы уникальнейшие продукты под названием DeEs (что звучит как “Богиня”). И это по – настоящему божественно, в чем Вы убедитесь, когда все узнаете об этом.

Бьюти – индустрия развивается стремительными темпами. По прогнозам экспертов уже к 2019 г. объем мирового рынка составит примерно 636 миллиардов $, относительно 2013 г. (598 миллиардов $). Рост составит порядка 6,3%.
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент косметики. Но для того, чтобы правильно подобрать косметические средства, необходимо знать: мировую классификацию косметических средств, технологии производства и состав косметической продукции.
Вся косметика делится на:
Косметика «Mass market»
Косметика «Middle market»
Косметика класса Люкс
Салонная косметика
Космецевтика — лечебная косметика

Косметика «Mass market» —
это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В нее входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% – на упаковку и 10% – на производство. Косметика этого класса: «Oriflame», «Faberlic», «Avon», «Nivea», «Eveline», «Lumene», «Ruby Rose», «Herbina», «Черный жемчуг» и др.

Косметика «Middle market»
имеет несколько линий. Здесь представлены линии по уходу не только для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная), но и для ухода за кожей при болезненных состояниях. «Middle market» — это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%; консерванты — нетоксичные бензоаты и парабены (производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев. К косметике класса «Middle market» относятся: «Revlon», «Loreal», «Mary Kay», «Pupa», «Borjois» и др.

Косметика класса Люкс —
это самый дорогой класс косметики. Выпускается косметика люкс в ограниченном количестве и в очень качественной упаковке. Косметика класса «Люкс» — это качество и высокие технологии. Содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% – 80%. Косметика класса Люкс: «Elizabeth Arden», «Ive Saint Laurent», «Nina Richy», «Chanel», «Estee Lauder», «Сlinique», «Helena Rubinstein», «Givenchy», «Christian Dior», «Christian Lacrois» и др.

Это коротко о главных направлениях, и сегодня важно знать, что появилось новое направление DermoEstetique®.
Все подробности этого Вы сможете узнать из первоисточника, от человека, который является создателем и производителем этого шедевра.
17 декабря состоится встреча с величайшим ученым, доктором Гаитано Заннини, который создал DermoEstetique®.
Вот почему мы говорим, что сейчас все смогут оказаться в нужном месте, с нужными людьми, и даже не просто в нужное время, а до нужного времени, так как время до запуска на мировом рынке Дермаэстетики Вы сможете использовать с огромной выгодой для себя.

Но уже сейчас Вы должны знать, что продукты Дермаэстетики DeEs – это уже Лидер на рынке красоты.
Это непревзойденное качество и роскошь по доступной цене!
Полное превосходство на рынке красоты!

Важно!
Свяжитесь с представителями HCGroup, чтобы забронировать себе место на встрече с доктором Гаитано Заннини. Встреча будет проходить в интернет – зале.

dees

About the Author

Ольга Сухорукова

No Comments

Comments are closed.